Сотрудничество
Уважаемые коллеги!
Компания Каталого, одна из первых и успешно работающих команд на рынке рекламно-производственной, подарочной и сувенирной продукции. Секрет нашего успеха- это правильно выстроенные отношения не только с вами, наши коллеги, но и внутренняя согласованность действий. Одна из главных задач сотрудничества - учесть все детали при производстве качественного товара. Только слаженная работа отделов нашей компании и вас, поможет реализовать все ваши уникальные проекты. Существуют моменты, способные не оправдать ваши ожидания. Разговаривая на языке профессионалов и достигая полного взаимного понимания, вместе можем, минуя конфликтные ситуации, достичь крепких партнерских отношений.
Нам важна этика общения и корпоративного сотрудничества. Поэтому просим отнестись с пониманием к требованиям нашего внутреннего алгоритма ведения бизнес процессов, поскольку это напрямую влияет на качество и сроки выполнения заказа.
Основы нашего взаимопонимания:
1. Мы стремимся использовать профессиональную терминологию для прозрачности понимания сути вещей.
2. Чтобы правильно воспринимать конкретный товар, его необходимо посмотреть, потрогать. Мы рекомендуем обязательно согласовывать образец, во избежание ситуации:
- не тот оттенок цвета
- мы думали это другой материал…
- какие-то маленькие у вас размеры… и т.д.
В иных случаях, наши менеджеры не несут ответственность за принятое вами решение:
Не согласовывать образец.
3. Сроки поставки окончательно зависят от объема заказа, страны производства и многих деталей
Которые прописываются в договоре поставок. Но вы должны понимать, что в любом случае точкой отсчета срока считается дата подписанного документа, наличие финансовой гарантии и согласованный макет.
Если вы звоните и уточняете сроки производства конкретного заказа ,то этот срок актуален на конкретный день и время размещения заказа, который необходимо согласовать с менеджером и зарезервировать этот вид работ на производстве.
4. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен качественно, то присылайте нам макет, который соответствует нашим техническим требованиям (см.технические требования к оригинал-макетам) и учитывает наши технологические возможности. Отсылая макеты в недоработанном виде, вы рискуете получить следующие «результаты»: отказ от выполнения заказа, увеличение стоимости и сроков выполнения заказа, получение продукции, не соответствующей ожиданиям клиента.
5. Цвет - это важный параметр при нанесение лого на товары нашего склада. О цвете нужно говорить на языке Pantone, цветопроб и распечаток. Если вам необходимо точное попадание в цвет, то называйте номер цвета по шкале PantoneFormulaGuideCoated или Uncoated (для бумаг с покрытием и без него). Чтобы получить ожидаемый цвет, следует также пользоваться веером PantoneSolidtoProcess, который дает представление о печати цветов Pantone смесевыми красками в офсетной полиграфии и цифровой печати.
Попадание в нашу пробную распечатку непосредственно при печати тиража 90% (что так же связано с технологическими особенностями цифровой печати).
6. Если в рекламном сувенире предусмотрена ламинация, которая дает некоторое искажение цвета (краска разогревается и меняет свой цвет на более насыщенную и темную), обязательно надо ламинировать цветопробу.
Многие печатные машины не отрицают небольшое полосение и краевой эффект (светлая полоса по краям изделия примерно до 5 см), так как это технические особенности конкретной машины.
Также технические факторы есть у различных технологий печати. При проектировании вашего уникального изделия, необходимо сопоставить технические требования оборудования и условия брендбука.
7. При вырубке изделий точность попадания контура реза находится в диапазоне около 1 мм. Попасть точно в линию невозможно. Для этого в макете должны быть предусмотрены поля "навылет". Небольшое смещение допустимо во всех рекламных сувенирах, где есть резка, вырубка.
8. Если вы хотите выполнить какую-то часть работ сами или использовать товары других поставщиков (печать, ламинация, лакировка, резка, вырубка, приклейка и т.д.) или принести для работы свои материалы (бумагу, пленку, краску и т.д.), то вы должны учитывать, что это будет нарушением технологического процесса, и мы, соответственно, не сможем гарантировать вам качественный результат. Для приладки работы на ваших изделиях потребуется от 1% от общего тиража товара дополнительно.
9. Мы бережно относимся к долгосрочным отношениям и храним историю наших взаимоотношений от макетов до документооборота, но это не является критерием для повтора заказа «делаем как в прошлом году!». У нас огромная база и мы быстрее сможем реализовать повтор, если вы в запросе предоставите данные прошлых заказов, за это отдельно спасибо!
10. Самый удобный язык для общения – письменный, а именно электронная почта. Всегда можно найти предыдущую переписку и уточнить многие тонкости предыдущих заказов, расчеты. Это помогает восстановить детали разговора и избежать ситуаций «вы меня неправильно поняли»).
Сложные ситуации
Сложности в жизни мы создаем сами. Ошибаются все! Если избежать конфликтной ситуации, из-за ошибки не удалось, давайте решим на обоюдовыгодных условиях.
Рекомендуем вести переговоры с одним менеджером. Это поможет решать вопросы своевременно, лучше вашего менеджера, вас не знает никто.
Из базы данных: 79% наших клиентов - постоянные. 35% заказов повторяют клиенты каждый год.
Надеемся, что, прочитав этот материал, вы стали немного лучше разбираться в работе не только нашей компании, но и работе рекламно-производственных компаний вообще. Будем рады видеть вас среди постоянных клиентов!